Форум » Необходимая информация » Правила. Обсуждение. » Ответить

Правила. Обсуждение.

Алисия Монтгомери: На обсуждение игроков выносится новый свод правил. Прошу всех ознакомиться с ними, отметиться в прочтении и высказать свои замечания.)

Ответов - 20

Алисия Монтгомери: Старые правила. 1.Общие правила 1.1 На форуме категорически запрещены: - Флуд (кроме специального раздела) - Размещение рекламы (кроме, как в соответствующей теме) - Изображения порнографического характера - Нецензурная и ненормативная лексика - Оскорбления /хамство в адрес других игроков и администрации - Плагиат. - Использование аватаров размером больше 170х170 - Отписывание действий за других персонажей - Калечить/убивать чужих персонажей без согласия игрока - Использовать в игре информацию, не известную отыгрываемому персонажу - Кардинально менять сюжет игры без согласия администрации - Нарушать указанные ниже правила 1.2 Правила написания постов: - Пост не должен состоять менее, чем из 3 или более полных строк - При перемещении между локациями предыдущая/последующая локация должны быть указаны в начале/конце поста соответственно. Например: /Таверна/ Текст поста. /Порт/ - Прямая речь выделяется жирным шрифтом, мысли - курсивом или кавычками - Как пройти в порт? - спросил Уилл у Джека и подумал: " Какие же красивые фенечки у этого Воробья! Вот бы и мне такие!"- Красный цвет текста используется только администрацией 2. Правила боя: - На совершение действий над другим персонажем пишется заявка. - Результат действия определяется мастером или игроком, над персонажем которого производится действие - Игрок не пишет пост пока не определен исход действия заявленного в предыдущем посте ________________________________________ Мастера (ака адмиснитрация, ака админы и модеры) обязаны: - Принимать игроков (или не принимать, но с четким изложением причин непринятия) - Проставлять игрокам ЛЗ - Следить за соблюдением правил на форуме - Судействовать в боях между персонажами (по мере надобности) - Отвечать на вопросы игроков Нарушение правил карается выдачей предупреждения. Три предупреждения - бан. При пропадании персонажа на неделю или более без предупреждения он может быть удален (тоже без предупреждения) ________________________________________ Дополнение от 31/05/07 В связи с тем, что внеигровые ссоры и антипатии игроков начинают переходить в игру и мешать ее ходу, администрации вменяется в обязанность пресекать подобные "мешающие переходы". Любые замеченные на форуме скандалы, интриги направленные против игрока (а не персонажа) и прочие формы переноса реальных антипатий в игру отныне череваты санкциями от выговора до Бана-Сразу-Без-Предупреждений

Алисия Монтгомери: Новые правила Общее положение: - Будьте вежливы с друг другом. Не стоит переносить личные отношения, ругань и неуважение в игру и обратно. Ведите разборки вне территории ролевой игры. - Флуд и реклама в неположенном месте будут удалены без предупреждения. - Соблюдайте законы РФ - не публикуйте материалы сексуального характера, материалы для пропаганды расизма и насилия, материалы, оскорбляющие достоинство третьих лиц и организаций. - Пожалуйста, не используйте аватары размером свыше 170 x 170 пикселей. - Не отписывайте действий чужих персонажей без их разрешения. - Запомните, мастер - это человек управляющий миром вашего персонажа. Никак не наоборот. Поэтому убедительно просим вас, прежде чем создавать свои линии в игре - тщательно обговорить это с мастером. - Нет никакого ограничения на количество строк в вашем посте - главное, что бы он нес смысловую нагрузку. Диалоги между персонажами лучше отыгрывать сначала в ICQ, чате, любом удобном для вас месте и после этого выкладывать полный диалог в игру. - При перемещении указывайте локацию/место, из которого вы пришли, или в которое уходите. - Оформляйте посты в едином стиле - речь персонажа жирным, мысли - курсивом. Просим избегать других форматов текста в игре, так как они используются мастерами. - Запрещено убийство игрока вне боевой ситуации. Боевая ситуация: Если игроки проводят между персонажами бой, конец которого ими не был обговорен, на каждое действие игрок подает заявку. Например: Заявка: ударить хама по носу. В бою соблюдается строгая очередность. Мастер определяет исход действия. До этого времени от написания следующего поста следует воздержаться. - Внимание! В боевой ситуации персонаж смертен! За нарушение правил следует выговор. Если вы постоянно нарушаете правила и не воспринимаете предупреждения, следует бан. Администрация оставляет за собой право удалить игрока без объяснения причин.

Лиона Элессар: То есть вся команда ЧЖ уже успела нарушить правила отписав отчасти действия нашего любимого Джека? В целом никаких претензий и вопросов нет. А нет есть - боевая ситуация с НПС это подходит под эти правила?


Джеймс: Кто такой мастер игры? И как это за мой персонаж кто-то будет решать как жить? Кроме этих двух пунктов, все остальное ОК. Поживем, попишем, увидим, как работает. Пока я "За".

Алисия Монтгомери: Лиона Элессар Линия Джека отыгрывалась до введения новых правил и с разрешения админа, ввиду его отсутствия.. Новые правила имеют силу с даты их введения. Боевая ситуация с НПС, если НПС не пренадлежит игроку, проходит по указанным правилам боевки. Джеймс Мастер игры уже существовал в нашей игре, кстати. Его функция состояла в том, чтобы, в случае, когда игровая ситуация заходит в тупик, помочь игрокам разрешить её. Например, когда команда "Безумной" зашла в тупик при разгадки карты, необходимо было срочно придумывать развязку. Мастер игры, по мере надобности, заменяет отсутсвующих игроков и НПС. Мастером игры может быть не только администратор, но и назначенные им лица.

Джеймс: Алисия Монтгомери ОК. Тогда все ясно.

Джош: Алисия Монтгомери Диалоги между персонажами лучше отыгрывать сначала в ICQ, чате, любом удобном для вас месте и после этого выкладывать полный диалог в игру. Это хорошая идея. Тогда почему бы игрокам не отписать свои посты-диалоги вместе в аське и не вставить в игре нормальный готовый диалог? Зачем кидать однострочные посты тогда не понимаю. Вцелом, игра зависит не столько от длины постов, сколько от их качества. Если игроки просто отписывают флуд по одной строчке, называя это диалогом, то игра не сдвинется с мёртвой точки. Другим игрокам будет сложно ориентироваться в локациях и соответственно присоединяться к действию. Как я вижу по последним постам, писать никто не разучился, так что всё в порядке. Предлагаю попробовать отписывать игру в форме эпизодов. Тогда блиц-посты не собьют никого с толку, а игрокам будет проще ориентироваться в своих сюжетных линиях.

Джеймс Колинвуд: - Запомните, мастер - это человек управляющий миром вашего персонажа. Никак не наоборот. Поэтому убедительно просим вас, прежде чем создавать свои линии в игре - тщательно обговорить это с мастером.И всетаки хочу пояснения по вот этому поводу. Это просто значит "Прежде чем затевать сюжет - обсудите это"? Что-то меня правила боевки настораживают. Уж очень на дайсовую систему похоже...

Kris Cent: Если честно , то меня не очень радуют правила проведения боя . Не слишком удобно отписывать действия перса , получается очень сухо и скупо , особенно , когда во время боя надо отписать объёмный пост .

Skorn Blame: Алисия Монтгомери пишет: Запомните, мастер - это человек управляющий миром вашего персонажа. Никак не наоборот. Поэтому убедительно просим вас, прежде чем создавать свои линии в игре - тщательно обговорить это с мастером. Я думаю это не обязательно. Алисия Монтгомери пишет: Диалоги между персонажами лучше отыгрывать сначала в ICQ, чате, любом удобном для вас месте и после этого выкладывать полный диалог в игру. Интересная альтернатива спидпостингу)) Вцелом я ЗА

Алисия Монтгомери: Джеймс Колинвуд пишет: И всетаки хочу пояснения по вот этому поводу. Это просто значит "Прежде чем затевать сюжет - обсудите это"? На самом деле, просто предварительно необходимо предупредить об этом мастера, чтобы другие игроки знали,что им делать в дальнейшем. Что-то меня правила боевки настораживают. Уж очень на дайсовую систему похоже... Это дайсовая система, только очень упрощённая. Kris Cent пишет: Не слишком удобно отписывать действия перса , получается очень сухо и скупо , особенно , когда во время боя надо отписать объёмный пост . Никто не запрещал писать объёмные посты. это личное дело каждого. А требование писать заявку было и в прошлых правилах. Джош пишет: Мне не нравится идея вмешательства мастеров в ход действия, если само действие уже оговорено между участниками. Вы невнимательно читали выше: Если игроки проводят между персонажами бой, конец которого ими не был обговорен К тому же, это противоречит решению не расписывать дальнейший сценарий а играть в реальном времени. В динамичном бою о расписке сценария не может быть и речи. А вот договоренность игроков является проэктированием. Джош пишет: после первой-же стычки, больше половины игроков по хорошему должны будут отправиться на ЛГ Это убережёт вас от необдуманных стычек. "угроза получить ранения или погибнуть дисциплинирует, заставляет игрока сначала думать о том, что он собирается совершить, прежде чем претворить задуманное в жизнь"

Джеймс Колинвуд: Это дайсовая система, только очень упрощённая.Ох не нравится мне эта затея...угроза получить ранения или погибнутьИ эта тоже. Остальные нормальные.

Алисия Монтгомери: Джеймс Колинвуд Можно попробовать на практике, если не понравится - убрать можно всегда. Кроме того, пока мы не вели ни одного активного боя, так что - сравнивать не с чем.

Алисия Монтгомери: И ещё. Выносится на обсуждение вопрос о "Багровом смерче". Может быть, есть необходимость ликвидировать это судно, а немногочисленную команду распределить по другим судам?

Лицедей: за

Джеймс Колинвуд: Алисия Монтгомери...пока мы не вели ни одного активного боя...И может быть и не увидим =)Может быть, есть необходимость ликвидировать это судноНеобходимости то нет, но если у экипажа есть желание, то можно. P.S. Действие в игре (не по числу постов, а по относительной скорости игрового времени) развивается со скоростью мыльной оперы, вы уж извините. Надо бы с этим что то решить.

Алисия Монтгомери: Джеймс Колинвуд Я тоже за то, чтобы немного убыстрить действие.

Джеймс Колинвуд: Алисия Монтгомери Еще к вам просьба. Я ближайшую неделю, по техническим причинам с моей стороны не смогу перенести свою анкету в другой раздел как надо по новым правилам (При создании новых тем на форумах с движком FastBB броузер (любой) вылетает с ошибкой), так что если есть необходимость это сделать в ближайшее время прошу вас проделать эту операцию для меня =)

Алисия Монтгомери: Джеймс Колинвуд Продлим) не волнуйтесь)

Lizardiana: А мне всё равно))) Я вообще в изоляции пребываю, так что по мне что диалог с самой собой, что повествование - одна фигня))



полная версия страницы